Назад

ТОП-10 блогов, которые читает команда Конверсор

Дмитрий Науменко

Дмитрий Науменко

CEO

11.09.2019Время чтения 2 мин

Существует миллион интересных блогов обо всем на свете и о нашем любимом интернет-маркетинге в частности. Есть статья на вебпромо, в которой ребята собрали 500 блогов, и даже структурировали их, разбив по темам. В закладках каждого члена нашей команды добрая сотня ссылок, которые мы бережно храним и… практически никогда не читаем.

В этой статье мы хотим поделиться теми блогами, которые в самое сердце. Которые читаем не смотря ни на какие дедлайны и занятость. Теми, в которых огонь! Вот они:

ADME — мы обожаем этот блог за жизнь, юмор и творчество. За обзоры рекламы. За идеи и вдохновение.

HABR — не нуждается в представлениях. Увлекательный, концентрированный, интересный, обширный. Есть такие статьи на Хабре, которые мы будем передавать из поколения в поколение. Потому что полезно. Потому что интересно. Потому что работает. (моя любимая “Прокрастинация и обезьяна” — прим. авт.).

TEXTERRA — ее читают все. Удобно, красиво, оформлено классно.

NEILPATEL.COM — классный блог об интернет-маркетинге. О SEO. После прочтения, просмотра всегда отличное настроение.

MC TODAY — классный блог о предпринимательстве и маркетинге.

IDEANOMICS — переведенные статьи по самым разным темам.

AIN.UA — читаем, потому что интересно, актуально и часто мелькают знакомые имена.

Блог студии Дениса Каплунова — если говорить о копирайтинге, то только его. Все мы читали “Пиши, сокращай” и смотрели блог Максима Ильяхова о редактуре и инфостиле. Но если хочется системы и чтобы текст цеплял, чтоб его хотели украсть конкуренты — рекомендуем блог Дениса Каплунова.

Webpromoexperts — потому что там собраны все топовые эксперты, которых мы уважаем. Интересно.

VC.RU — интернет-сми обо всем на свете. В рабочее время туда лучше не заходить, потому что можно надолго залипнуть, перебирая интересные статьи.

Чтение блогов — отличный способ получения новых знаний и тем для обсуждения для тех, кто не любит читать книги. А еще блоги дают нам новые идеи и темы для обсуждения.

Элеонора Рузвельт

“Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.”

Читайте блоги, обсуждайте идеи, а не людей!

Понравилась статья? Поделиться:

Комментариев пока нет

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели