Кейс: продвижение стоматологической клиники в Google

01.03.2018 0 комментариев

Клиенткак продвинуть стоматологическую клинику в Днепре

Клиника эстетической стоматологии «Авиценна-СТ»

Регион продвижения – г. Днепр, Украина.

Уровень конкуренции – средний/высокий.

Исходные данные

Молодой сайт стоматологических услуг (запуск с нуля). Посещение ресурса на момент начала работ составляла 0 посетителей.

Основные задачи

Выход на рынок с новым сайтом в конкурентную нишу, выведение ресурса в ТОП — 10 Google по основным конкурентным ключевым словам, перенаправление максимального объема трафика по адресу http://www.avicenna.dp.ua

Инструменты интернет маркетинга

Все инструменты и приемы SEO-продвижения, подстроенные под поисковую систему Google. Создание эффективной контекстной рекламы в Google AdWords.

Основные этапы работы:

  • Разработка и создание эффективной структуры сайта.
  • Отработка быстрых и удобных переходов по страницам, создание удобной и понятной навигационной системы.
  • Подбор уникального, качественного текстового и графического контента, повышающего конкурентоспособность ресурса.
  • Отработка системы обратной связи с клиентами.
  • Создание системы перелинковки страниц.
  • Кластеризация предлагаемых услуг, создание подразделов и страниц под каждую группу.
  • Оптимизация размера главной страницы. Ранжирование сайтов поисковой системой Google осуществляется согласно заданному алгоритму. Один из важных критериев – скорость загрузки сайта, которая зависит от размера начальной страницы.
  • Внедрение инструментов разметки и микроразметки страницы для повышения релевантности сниппета запросам пользователей и увеличения кликабельности объявления. Грамотное построение тегов Description и Title с включением ключевых слов.
  • Наращивание ссылочной массы на сторонних ресурсах.
  • Подбор ключевых слов и фраз, релевантных популярным запросам. Выявление удачных целевых запросов, последующий анализ результатов, своевременные корректировки ключевых фраз.
  • Максимальный охват целевой аудитории за счет существенного расширения семантического ядра.
  • Создание эффективных объявлений, которые ориентированы на конкретные запросы, тесно перекликающиеся со сферой оказания стоматологических услуг.

На протяжении всего процесса создания сайта регулярно проводились исследования, анализ и доработка созданного ресурса с учетом результатов тестирования.

Достигнутый результат

Благодаря эффективной контекстной рекламе клиенты начали посещать сайт с первых дней запуска. Стоимость привлечения одной конверсии составила порядка 42 грн.

Доля целевого трафика была с карт Google Мой Бизнес:
гугл мой бизнес - карты

 

Существенные результаты SEO-продвижения стали заметны спустя несколько месяцев. Трафик в течение 6 месяцев значительно вырос (с 0 до 1000 посетителей).

продвижение стоматологии в г. Днепр

Более 140 ключевых фраз вышли в ТОП-10 Google по региону Днепр.

ТОП 10 Google для стоматологии

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?