YouTube канал является эффективным инструментом привлечения клиентов. Обзоры и видео-рекомендации позволяют выгодно продемонстрировать товар/услугу. Поэтому каждая компания рано или поздно приходит к мысли о необходимости создания Ютуб-канала. Преимущества и возможности YouTube-канала Открыть собственный Ютуб-канал достаточно просто. На это уйдет 15 минут времени. Платить за создание канала на YouTube не придется. Это условно бесплатный сервис, так

Продвижение сайтов модели B2B (business to business) не сильно отличается от технологий SEO-оптимизации интернет ресурсов формата B2C (business to client). Однако при работе с B2B-проектами все же есть нюансы, о которых некоторые SEO-специалисты не знают. Структура проекта Составляя план продвижения B2В-сайта, не упустите следующие пункты: Перевод: если компания планирует или уже ведет бизнес с зарубежными

Пользователи интернета, совершающие покупки или ищущие поставщика услуг через сеть, в своем большинстве доверяют отзывам о компаниях на специализированных порталах. Это касается не только самих товаров, но и работы фирмы, ресторана, автосалона. К сожалению, система не определяет подлинность отзывов, выдавая, как действительные мнения, так и «оставленные» недобросовестными конкурентами. Известны случаи, когда 65 % отзывов по

В связи с последними изменениями алгоритмов поисковая система Google при ранжировании принимает во внимание социальные сигналы. Целесообразность нововведения подвергается сомнению специалистами в сфере продвижения. Однако игнорировать данный факт уже не получится. Социальные сигналы – совокупность действий пользователей по отношению к сайту в целом или его отдельным страницам. Возникает вопрос, действительно ли лайки, репосты и переходы

Социальный маркетинг приносит ощутимую выгоду, если удается следовать последним тенденциям. Пользователи склонны менять поведение. Создаются новые платформы, старые методы рекламы теряют актуальность. Результативное продвижение продукта в социальных сетях зависит от способности SMM-маркетологов молниеносно реагировать на малейшие колебания инфраструктуры. Руководство по SMM-рекламе, написанное в 2010 году, сегодня непригодно к использованию. Примеры изменений и тенденций, произошедших в

Пользовательский опыт или User eXperience (UX) – совокупная реакция пользователя на взаимодействие с лендингом. Это мысли, впечатления, чувства и реакция посетителя, сформировавшиеся в ходе знакомства с веб-страницей. Успешное продвижение товара или услуги в режиме онлайн зависит от реакции пользователя, который посетил сайт. Улучшение показателей пользовательского опыта является основополагающим и решающим фактором в борьбе с конкурентами.

Поисковая реклама предназначена и настраивается под определенную аудиторию, круг которой определяется при помощи ключевых слов. Современные технологии позволяют учитывать запросы, релевантные ключевым фразам, и одновременно анализировать поведение посетителей ресурса. Посредством подобной тактики выполняется тонкая и тщательная сегментация целевой аудитории. Добытая информация, точно и емко характеризующая потенциальных клиентов, используется в ходе подготовки и реализации маркетинговых мероприятий.

SEO-продвижение компании – целый комплекс мероприятий, которые способствуют популяризации бренда, повышают его узнаваемость, создают положительную репутацию и позитивные ассоциации в среде потребителей. SEO-продвижение сайта компании: основные принципы, методы, направления Первые шаги по продвижению компании в сети интернет начинают делать сразу после завершения организационных моментов: Регистрация торговой марки и домена с именем *.ua Разработка брендбука –

SEO-продвижение только что созданного ресурса предполагает работу в нескольких направлениях. Основные задачи – повышение его видимости в общей массе различных сайтов и создание условий для приоритетного выбора поисковыми системами. Новым считается сайт, который не больше 3 месяцев назад проиндексирован поисковой системой. Начинающие веб-мастера и SEO-специалисты часто сталкиваются с такими вопросами: Особенности подготовки молодого сайта к

Данные статистики неоспоримы – миллионы пользователей сети Facebook ежедневно посещают ресурс не один раз, оставаясь онлайн как минимум 20 минут. Продуманная, хорошо организованная платформа позволяет в считанные минуты находить нужную информацию. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории новым объявлением, маркетологам приходится прилагать немало усилий. И все же задача вполне достижима, если заручиться терпением и применить на