В связи с последними изменениями алгоритмов поисковая система Google при ранжировании принимает во внимание социальные сигналы. Целесообразность нововведения подвергается сомнению специалистами в сфере продвижения. Однако игнорировать данный факт уже не получится. Социальные сигналы – совокупность действий пользователей по отношению к сайту в целом или его отдельным страницам. Возникает вопрос, действительно ли лайки, репосты и переходы

Социальный маркетинг приносит ощутимую выгоду, если удается следовать последним тенденциям. Пользователи склонны менять поведение. Создаются новые платформы, старые методы рекламы теряют актуальность. Результативное продвижение продукта в социальных сетях зависит от способности SMM-маркетологов молниеносно реагировать на малейшие колебания инфраструктуры. Руководство по SMM-рекламе, написанное в 2010 году, сегодня непригодно к использованию. Примеры изменений и тенденций, произошедших в

Пользовательский опыт или User eXperience (UX) – совокупная реакция пользователя на взаимодействие с лендингом. Это мысли, впечатления, чувства и реакция посетителя, сформировавшиеся в ходе знакомства с веб-страницей. Успешное продвижение товара или услуги в режиме онлайн зависит от реакции пользователя, который посетил сайт. Улучшение показателей пользовательского опыта является основополагающим и решающим фактором в борьбе с конкурентами.

Поисковая реклама предназначена и настраивается под определенную аудиторию, круг которой определяется при помощи ключевых слов. Современные технологии позволяют учитывать запросы, релевантные ключевым фразам, и одновременно анализировать поведение посетителей ресурса. Посредством подобной тактики выполняется тонкая и тщательная сегментация целевой аудитории. Добытая информация, точно и емко характеризующая потенциальных клиентов, используется в ходе подготовки и реализации маркетинговых мероприятий.

SEO-продвижение компании – целый комплекс мероприятий, которые способствуют популяризации бренда, повышают его узнаваемость, создают положительную репутацию и позитивные ассоциации в среде потребителей. SEO-продвижение сайта компании: основные принципы, методы, направления Первые шаги по продвижению компании в сети интернет начинают делать сразу после завершения организационных моментов: Регистрация торговой марки и домена с именем *.ua Разработка брендбука –

SEO-продвижение только что созданного ресурса предполагает работу в нескольких направлениях. Основные задачи – повышение его видимости в общей массе различных сайтов и создание условий для приоритетного выбора поисковыми системами. Новым считается сайт, который не больше 3 месяцев назад проиндексирован поисковой системой. Начинающие веб-мастера и SEO-специалисты часто сталкиваются с такими вопросами: Особенности подготовки молодого сайта к

Данные статистики неоспоримы – миллионы пользователей сети Facebook ежедневно посещают ресурс не один раз, оставаясь онлайн как минимум 20 минут. Продуманная, хорошо организованная платформа позволяет в считанные минуты находить нужную информацию. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории новым объявлением, маркетологам приходится прилагать немало усилий. И все же задача вполне достижима, если заручиться терпением и применить на

Чек листы
02.03.2018 0 комментариев

ЧЕК ЛИСТЫ Получите три чек листа для Вашего сайта абсолютно бесплатно! С помощью этих чек листов Вы самостоятельно сможете сделать аудит своего сайта, провести оптимизацию для SEO продвижения. Настроить свою первую рекламную кампанию в Google AdWords.   1. Чек лист по аудиту Вашего сайта. 2. Чек лист по оптимизации и SEO продвижению сайта. 3. Чек

Клиент Интернет-магазин по продаже запчастей для спецтехники «Арсенал». Регион продвижения – Россия. Уровень конкуренции – средний. Исходные данные Трафик на момент начала работы составлял не больше 10 посетителей в сутки. Основные задачи Вывести бизнес на конкурентоспособный, прибыльный уровень, привлечение трафика  через поисковые системы. Приоритетная цель – привлечь органический трафик из поисковой системы Яндекс. Вывести в

Клиент Клиника эстетической стоматологии «Авиценна-СТ» Регион продвижения – г. Днепр, Украина. Уровень конкуренции – средний/высокий. Исходные данные Молодой сайт стоматологических услуг (запуск с нуля). Посещение ресурса на момент начала работ составляла 0 посетителей. Основные задачи Выход на рынок с новым сайтом в конкурентную нишу, выведение ресурса в ТОП — 10 Google по основным конкурентным ключевым