Реклама в Facebook: 6 важных правил для создания популярного объявления

05.03.2018 0 комментариев

Данные статистики неоспоримы – миллионы пользователей сети Facebook ежедневно посещают ресурс не один раз, оставаясь онлайн как минимум 20 минут. Продуманная, хорошо организованная платформа позволяет в считанные минуты находить нужную информацию. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории новым объявлением, маркетологам приходится прилагать немало усилий. И все же задача вполне достижима, если заручиться терпением и применить на практике 6 принципов удачного объявления. Речь в первую очередь о дизайне поста, которому суждено стать интересным и привлекательным для большинства посетителей сети Facebook.

Правило 1. Выверенные пропорции на службе маркетинга

правильное объявления для рекламы на facebook (фейсбук)Можно предлагать потребителям продукт высокого качества и при этом не продвинуться в вопросах повышения продаж. Если рекламное объявление не способно привлечь внимание широкой аудитории, об увеличении показателей конверсии можно не мечтать. При графическом оформлении поста следует придерживаться правил:

Правило третей. Этот принцип является основополагающим для профессиональных фотографов, художников и дизайнеров. В основу принципа построения композиции положено упрощенное правило золотого сечения. Изображение делится на 9 одинаковых частей при помощи двух горизонтальных и двух вертикальных равноудаленных линий. Важнейшие элементы композиции нужно размещать на пересечении предполагаемых линий. Эти «перекрестки» называются точками силы. Последователи принципа утверждают, что «картинка» со смещением смысловых акцентов к пересечению линий, обладает большей энергетикой, способностью вызывать интерес и удерживать внимание смотрящего.

Правила, установленные разработчиками сети Facebook. Создатели популярной социальной сети рекомендуют загружать для рекламных целей фотографии определенного размера – 1200х628 пикселей, формат 1,9:1. Количество символов также регламентируется. Предпочтительные параметры:

  • Текст – 90 символов.
  • Заголовок – 25 символов.
  • Описание новостей – 30 символов.

Специалисты компании AdEspresso – партнера Facebook, провели исследования, в ходе которых выполнен анализ 37 тысяч объявлений, размещенных в этой сети. Результаты тестирования выявили оптимальные значения количества слов:

  • Пост – 15 слов.
  • Заголовок – 5 слов.

В числе слов, которые встречаются чаще всего – «мгновенно», «новый», «бесплатно», «вы».

Правило 2. Когда «меньше» значит «лучше»

Одно из правил сети, которое было непреклонным вплоть до этого года, гласило, что объем текста в visual рекламном образе не должен превышать 20%. Исследования показали, что с увеличением объема текста уменьшается охват аудитории и эффективность рекламы. Сегодня ситуация немного изменилась и рекламодатели могут самостоятельно тестировать публикацию при помощи визуального гида, определяя, не мешает ли имеющийся объем текста восприятию рекламы потенциальными клиентами. Размер текста по нынешней шкале классифицируется, как:

  • Оптимальный (OK).
  • Допустимый (Low).
  • Средний (Medium).
  • Повышенный (High).

Следует учитывать, что в категорию «текст» попадают логотипы, водяные знаки, цифровые и числовые значения.

Правило 3. Новые лица и сильные эмоции

объявления для facebook (фейсбук)Наличие привлекательных или экстраординарных человеческих лиц в публикации – залог успешного объявления. Лучезарная улыбка притягивает взоры, создает позитивную атмосферу, настраивает на совершение подвигов и покупок. Не стоит сбрасывать со счетов и другие искренние эмоции, которые отображаются на лице человека в момент, когда он злится, испуган, хмур или всерьез озабочен. Вид эмоции не столь важен в рекламе. Гораздо важнее ее яркое визуальное проявление.

Изображение, передающее эмоцию, приобретает выразительный, запоминающийся, индивидуальный характер. Люди живут ради сильных эмоций. А зрелища всегда стояли на втором месте после хлеба насущного. Многие опытные рекламодатели наделяют героев своих публикаций типичными чертами представителя целевой аудитории. Узнавая себя на фото, потенциальные покупатели ассоциативно испытывают всплеск повышенного интереса.

Правило 4. Грамотная колористика в действии

Человек воспринимает цветовые оттенки не только визуально. Границы восприятия распространяются намного шире – в сферы психологии и ассоциаций. Изменяя цветовую палитру одного изображения, можно влиять на потенциальных клиентов. Приложение Adobe Color CC поможет сформировать палитру момента. Целесообразно использовать в публикации цвета продвигаемого бренда. Основными цветами сети Facebook считаются синий и белый. Чтобы «сыграть» на контрасте и заставить свое объявление выделяться на общем фоне, достаточно использовать диаметрально противоположные оттенки, например, желтый, зеленый, оранжевый.

Правило 5. Умение выделяться – это всегда плюс

Оригинально оформленное объявление не останется незамеченным в сети, независимо от общего количества аналогичных публикаций. В создании привлекательного, запоминающегося графического образа особую роль играют детали. Используя оригинальные фотографии и эксклюзивную, авторскую графику, вы существенно повышаете релевантность объявления – актуальное соответствие ожиданиям пользователей. У такого поста намного больше шансов быть замеченным и оцененным, чем у обычной рекламы, созданной на основе стандартных фото, которыми насыщен интернет.

Правило 6. Лаконичность и простота всегда в моде

как создать популярную рекламу для facebook (фейсбук)Как, известно, краткость – сестра таланта. Стоит придерживаться этого правила в любом деле, в том числе при создании рекламной публикации. Четко обозначенные цели, тщательный отбор деталей, грамотно расставленные акценты помогут сформировать образ, который за несколько секунд донесет до сознания пользователя смысл, скрытый в рекламном послании.

Специалисты агентства Conversor проведут предварительное A/B-тестирование, помогут подобрать оптимальные графические и текстовые решения для оформления эффективной рекламной публикации.

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?