Наружная реклама для А-Банка

Бренд: А-Банк Graphic design (наружная реклама в отделениях)

Клиент

А-Банк - банк входящий в ТОП-10 банков Украины.

  • Более 1 500 000 клиентов
  • 228 отделений по всей стране
  • Капитал 921 021 тыс. грн

Ситуация

В интернете клиента легко потерять, так как ежедневно люди получают тонны информации, и ваша реклама может «пройти мимо глаз». А банкам важно постоянно быть рядом с клиентом и напоминать о себе.
Поэтому, в июле 2019 года к нам обратился один из крупных банков Украины.

Задача

Перед нами стояла задача разработать наружную рекламу для А-Банка, для коммуникации банка с клиентами, а также продвижения услуг банка.

Стратегия

Решение

Мы выделили 5 аудиторий, на которые будут ориентироваться рекламные материалы

  • Молодежь (16-22 года)
  • Состоявшиеся (25-45 лет)
  • Молодые люди с семьей (25 - 30 лет)
  • Зрелые (40-55 лет)
  • Пенсионеры (55 и более лет)

Прежде чем приступить к дизайну плаката, мы задали себе несколько вопросов:

  • Какое сообщение должны передавать плакаты?
  • Какое настроение должны передавать плакаты?
  • Где будут размещены плакаты?

Исследования

Выбор дизайна плаката определялся его задачей. Текст, графика, цветовое решение и размер плаката — все это подбиралось с учетом поставленной задачи.

Для решения задачи, был выбран метод обращение к эмоциям (обращение к чувствам, а не к логике.
«Я хочу это!» вместо «Я думаю это…»

Мы сделали акцент на ключевую информацию, которая будет быстро считываться и быстрее восприниматься клиентами:

  • Зеленый цвет – фирменный цвет банка, по этому плакаты были сделаны в фирменных цветах. Мы применяли его чтобы акцентировать внимание на важной информации о банке, а именно сайт и телефон службы поддержки;
  • Ключевая информация выделена крупным шрифтом, таким образом помогая вызвать интерес к услуге;
  • Фоновое изображение отражает главную тему плаката, при этом не отвлекая внимание от основного текста.

Итоги

Что получилось в итоге

Готовые плакаты были размещены в фреймлайтах (это рамка, оборудованная внутренней, торцевой подсветкой и возможностью быстрой замены информации), для того чтобы плакаты были хорошо видны как днем, так и в темное время суток. Остальные плакаты были размещены внутри отделений банка. Эти инструменты позволили более успешно коммуницировать с клиентами банка.

Мы смогли добиться:

  1. Привлечение внимания (люди стали больше интересоваться продуктами банка).
  2. Увеличили эмоциональную ценность банка.
  3. Повысилась также и лояльность клиентов к банку.

Хотите тоже быть в ТОП? Мы знаем как!

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели