Наружная реклама для А-Банка
Бренд: А-Банк Graphic design (наружная реклама в отделениях)
Клиент
А-Банк - банк входящий в ТОП-10 банков Украины.
- Более 1 500 000 клиентов
- 228 отделений по всей стране
- Капитал 921 021 тыс. грн
Ситуация
В интернете клиента легко потерять, так как ежедневно люди получают тонны информации, и ваша реклама может «пройти мимо глаз». А банкам важно постоянно быть рядом с клиентом и напоминать о себе.
Поэтому, в июле 2019 года к нам обратился один из крупных банков Украины.
Задача
Перед нами стояла задача разработать наружную рекламу для А-Банка, для коммуникации банка с клиентами, а также продвижения услуг банка.
Решение
Мы выделили 5 аудиторий, на которые будут ориентироваться рекламные материалы
- Молодежь (16-22 года)
- Состоявшиеся (25-45 лет)
- Молодые люди с семьей (25 - 30 лет)
- Зрелые (40-55 лет)
- Пенсионеры (55 и более лет)
Прежде чем приступить к дизайну плаката, мы задали себе несколько вопросов:
- Какое сообщение должны передавать плакаты?
- Какое настроение должны передавать плакаты?
- Где будут размещены плакаты?
Исследования
Выбор дизайна плаката определялся его задачей. Текст, графика, цветовое решение и размер плаката — все это подбиралось с учетом поставленной задачи.
Для решения задачи, был выбран метод обращение к эмоциям (обращение к чувствам, а не к логике.
«Я хочу это!» вместо «Я думаю это…»
Мы сделали акцент на ключевую информацию, которая будет быстро считываться и быстрее восприниматься клиентами:
- Зеленый цвет – фирменный цвет банка, по этому плакаты были сделаны в фирменных цветах. Мы применяли его чтобы акцентировать внимание на важной информации о банке, а именно сайт и телефон службы поддержки;
- Ключевая информация выделена крупным шрифтом, таким образом помогая вызвать интерес к услуге;
- Фоновое изображение отражает главную тему плаката, при этом не отвлекая внимание от основного текста.
Итоги
Что получилось в итоге
Готовые плакаты были размещены в фреймлайтах (это рамка, оборудованная внутренней, торцевой подсветкой и возможностью быстрой замены информации), для того чтобы плакаты были хорошо видны как днем, так и в темное время суток. Остальные плакаты были размещены внутри отделений банка. Эти инструменты позволили более успешно коммуницировать с клиентами банка.
Мы смогли добиться:
- Привлечение внимания (люди стали больше интересоваться продуктами банка).
- Увеличили эмоциональную ценность банка.
- Повысилась также и лояльность клиентов к банку.