Таргетированная реклама для Anex Tour

Бренд: Anex Tour PPC & Taget (платная реклама в Фейсбук)

Клиент

Anex Tour - владелец одной из франшиз. Предоставляет полный комплекс услуг по оформлению туров – оформление всех необходимых документов: загранпаспорт, визы, страховки и др.

Ситуация

До работы с нами, у клиента не было опыта в рекламе через интернет. Все продажи шли через офлайн точки и сарафанное радио, так как современные турагентства отлично справляются с продажей туров офлайн.

При этом конкуренция на рынке невероятная! Поэтому к нам обратился клиент с задачей повышения продаж туров. Регионы в которых продвигался клиент – Днепр, Запорожье, Харьков, Полтава, Херсон, Николаев (включая их области).

Задачи и цели

Задача, которую перед нами поставил клиент: повысить продажи туров на 3 определенных направления:

ЕгипетЗанзибарДоминикана

Главной нашей целью было привлечь как можно больше заинтересованных пользователей, которые забронируют тур. Мы сделали предварительный медиаплан
и поставили себе цель сделать минимум 2000 охватов
и 10 лидов в день.

Стратегия

Ход работ

Исходя из полученных данных, мы приняли решение запустить кампанию в Facebook на лидогенерацию

Для этого мы:

  • Провели первичный аудит сайта
  • Разработали стратегии для настройки ледогенерации
  • Создали креативы для рекламы
  • Написали продающий текст для объявлений
  • Настроили рекламную кампанию в Facebook
  • Запустили рекламную кампанию
  • Увеличили аудитории при следующих
    запусках кампаний (3 в месяц по 5-7 дней)
  • Внедрили интеграцию Facebook с CRM
    клиента для быстрого получения контактов

Юзабилити сайта является одним из важнейших факторов, которые влияют на конвертирование посетителя в лида. После того, как мы провели первичный аудит сайта клиента, мы выявили ряд проблем на сайте.

Мы подготовили рекомендации касательно структурного расположения блоков на страницах и информационной структуры сайта в целом. Среди них – добавление значков соц-сетей, формы обратного звонка, отзывов
по конкретным направлениям, сделать удобную категоризация туров, SEO правки, а также рекомендации по оформлению контента на сайте.

Настройка кампании

Тип кампанииЛидогенерация
АудиторииПутешествия
Часто путешествующие.
Регулярно путешествующие за границу
Целевая аудиторияМужчины и женщины 22-55 лет
Дневной бюджетКонфиденциально
ГЕОДнепр, Запорожье, Харьков, Полтава, Херсон, Николаев (включая их области).

Результат

225

Лидформы (целевые заявки клиентов)

66 710охват
0,89 $Цена за лид
96 139показы
162 $бюджет

Итоги

В результате предпринятых действий мы:

  • За первый месяц работы кампаний получили
    225 лидов по цене 0,89$/лид
  • Определили четкую, целевую аудиторию и отладили быструю обработку лидов для стабильной работы рекламы

Протестировали два вида кампаний лидогенерации, как стандартную, так и через Messenger. По результатам этих тестов обычная лидогенерация оказалась эффективнее, но Messenger тоже дал хорошие результаты, по этому решено запускать паралельно две кампании.

Дальнейшее развитие:

  • Продолжать оптимизировать кампании
  • Расширение ГЕО-таргетинга и бюджета
  • Тестирование новых креативов
  • Запуск кампании на Охват для набора
    подписчиков в Viber

Хотите тоже быть в ТОП? Мы знаем как!

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели