Разработка айдентики

Бренд: Apriori-mebel Graphic design (Айдентика)

Клиент

Apriori-mebel - компания, которая производит авторскую мебель ручной работы по индивидуальному дизайну под заказ. Компания работает на рынке мебели с 2005 года и зарождалась как семейное ремесло. Отличительная особенность компании - дизайн мебели делается под каждого клиента индивидуально и больше не повторяется.

Задачи и цели

Перед нами стояла главная задача разработать Бренд-бук, логотип, а также полную корпоративную идентификацию бренда (айдентику). Второстепенными задачами был выход в премиум-сегмент и создание узнаваемого облика компании

Ранее в компании не было айдентики (компания работала по сарафанному радио), поэтому мы поставили себе цель создать айдентику, которая будет простой и современной, при этом наилучшим образом отображать деятельность компании.

Процесс
01

Разработка
логотипа

Поскольку Apriori-mebel существует на рынке уже больше 15 лет, поэтому портрет и потребности своей аудитории она понимает достаточно четко.

Разработка логотипа, что раскрыл бы все ценности
и представления о продукте, занял у нас весомую долю времени и творческих сил. Ниже некоторые из прорабатывались.

В конце концов, выбор остановился на геометричной форме лого.
Треугольник — энергичная и динамичная форма, которая всегда связана с движением и направлением.
Эта простая ассоциация говорит сама за себя: о надежности каждого продукта и работе на качество.

02

Фирменный
стиль

В цветовой гамме фирменного стиля преобладает темно-коричневая цветовая палитра, которая вызывает прямую ассоциацию с цветом древесины. Темные оттенки придают легкий «дорогой» оттенок и классики.

Подобрали ненавязчивый, удобочитаемый шрифт, который будет подходить как для интерфейсов (следующим шагом будет разработка сайта компании), так и для полиграфии компании.

Также клиенту были разработаны фирменные паттерны в виде колец возраста дерева.

03

Создание
брендбука

После того, как работа была закончена, все носители утверждены и согласованы, мы подготовили брендбук (гайд) по использованию фирменного стиля, чтобы было понятно, как работать с брендом клиента.

Результаты

Логотип, разработанный для Apriori-mebel точно отражает ее деятельность и вызывает прямую ассоциацию с брендом.

Фирменный стиль разработан в соответствии с зпросом клиента - максимально простым и понятным для людей. А темные оттенки придают легкий «дорогой» оттенок и классики, подчеркивая качественный подход компании к своему делу.

Хотите тоже быть в ТОП? Мы знаем как!

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели