Контекстная реклама для ElectroNIK

Бренд: ElectroNIK Google Ads (контекстная реклама в Google)

Клиент

Торговая организация ElectroNIK, является поставщиком в Никополе и Никопольском районе множества электротоваров, которые люди используют каждый день.

Ситуация

Это был его первый опыт с Google Ads — ранее он пользовался только услугами сайта Prom.ua. Регион в котором продвигался клиент – Днепр. Рекламируемые товары – Продажа Led ламп, прожекторов, лент и все, что связано с розетками и периферией, а также освещение для офисов.

Задача

Основной запрос клиента — рекламировать пул своих самых продаваемых продуктов, которые он продает.

До сотрудничества с нашей компанией, компания
настраивала рекламу с помощью сайта Prom.ua, которая приносила эффект, но они хотели лучшего результата.

После общения с клиентов и составления медиаплана, мы поставили себе цель достичь 19k показов, 1000 кликов, конверсии 21 (при 2%).

Стратегия

Перед началом работ мы получили от клиента список рекламируемых товаров и маржинальность каждого из них.

В рекламу взяли 5 основных направлений:

Лед ЛентыОфисное освещениеVIKOЛед ЛампыПрожекторы

Ход работ

Исходя из полученных данных, мы приняли решение запустить кампанию в Google ADS на ключевые запросы.

Для этого мы:

  • Провели первичный аудит сайта
  • Разработали стратегии продвижения
  • Собрали семантику на нужные категории
  • Написали рекламные обьявления и расширения
  • Установили GTM и Google Analytics на сайт
  • Настроили цели в GTM и Google Analytics
  • Настроили и запустили рекламные кампании
  • Ежедневно мониторили ставки ключевых слов

Настройка кампании

СтратегииСтавками управляли вручную, чтобы поддерживать показы объявлений
на нужных позициях, с указанием предельной стоимости клика. Ставки делали разные, для объявлений
и запросов.
Позиции размещенияДоля показов над результатами поиска - 85,88 %
Дневной бюджетКонфиденциально
СодержаниеУказали преимущества товара и особенности кампании среди конкурентов.
Адаптивные объявленияИспользуя адаптивные объявления, мы смогли получить лучшие результаты в рамках кампаний.

Результат

28

Конверсии (заявка или звонок от клиента)

12351Показы
4,04 грнСредняя цена за клик
1231Клики
9,97 %CTR%
(соотношение кликов к показам)

Итоги

В результате предпринятых действий мы смогли:

  • Получить конверсии по низкой цене за конверсию и низкой цене за клик
  • Попасть в топ 3 по показам среди конкурентов, таких как розетка и Prom.ua

Выяснили что лед лампы плохо продаются как с помощью контекстной рекламы, так и на сайте у самого клиента. Поэтому предложили протестировать Google Shopping
для продвижения товара.

Дальнейшее развитие:

  • Продолжать оптимизировать кампании.
  • Запуск Google Shopping (расскажем подробнее в следующем кейсе)

Хотите тоже быть в ТОП? Мы знаем как!

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели