Email-маркетинг

Бренд: А-Банк Разработка дизайна Email-писем

Cитуация

Любой бизнес (как online так и offline) нуждается в e-mail рассылках. Целью клиента было повышение лояльности
к бренду и постепенное увеличение продаж, а также уведомление клиентов о новом продукте или услуге банка.

Задача

Разработать дизайн email-писем под каждую тематику писем от банка (продающие, информационные письма, сервисные и обучающие). А также подготовить креативы
к празднику 14 февраля.

1. Анализ текущей ситуации

Перед тем как приступить к дизайну писем, мы проанализировали текущий вид email-рассылки банка.

2. Анализ конкурентов

Анализ email-маркетинга конкурентов состоял из изучения контента, стиля общения (tone of voice), дизайна писем и прочее. После детального анализа, мы нашли сильные стороны А-Банка
и сделали на них акцент при подготовке стратегии.

3. Стратегия и стиль общения
с клиентами

Аудиторию банка мы разделили на несколько более узких сегментов:- Лояльные клиенты;
- Потенциальные клиенты;
- Новые клиенты.

В основе почтовых рассылок лежит персонализация и креативный подход. Персонализированные письма, всегда дают больше
пользы – увеличивают конверсию на сайт, лучше вовлекают
клиентов, увеличивают количество открытых писем и, конечно,
чаще приводят к оформлению той или иной услуги.

Посыл писем следующий: мы обращаемся к эмоциям людей,
создавая личное обращение к человеку, а не сухое предложение.

4. Дизайн рассылки

Человек в первую очередь обращает внимание на картинку и только потом читает текст.

Мы разработали несколько шаблонов для разных типов писем
в стилистике сайта и на основе брендбука, для того чтобы сотрудники банка могли в дальнейшем самостоятельно готовить письма для клиентов.

5. Рекомендации

После утверждения дизайна, мы подготовили рекоммендации
по контент-плану, а также разработали guidlines для дальнейших рассылок.

Адаптив

На сегодняшний день адаптивный дизайн email-рассылок становится необходимостью, так как более 40% людей открывают письма с мобильных телефонов.

В Conversor мы позаботились о том, чтобы письма А-Банка корректно отображались, поэтому подготовили шаблоны адаптивных писем для клиента.

Шаблон 1. Продающие письма

Задача письма была не только продть продукт, а и сделать письмо полезным для клиента. Стандартный подход к продающим письмам про выгоды,возражения или эксклюзивность предложения уже давно не работает. Поэтому одним из подходов при создании письма стал юмор — как в креативе, так и в тексте. Это всегда привлекает внимание и располагает к себе.

1/5

Шаблон 2. Обучащие письма

Казалось бы о чем писать в обучающих письмах? Часто, чтобы решить задачу удержания клиента, банки делают рассылки с полезными материалами для клиентов. Такие письма создают положительный имидж банка, который заботится о своих клиентах. Фишкой таких писем стали короткие заметки со статиской по теме письма.

2/5

Шаблон 3. Сервисные письма

Данный вид писем был направлен на информирование и сопровождение клиентов, снижение нагрузки на call-center банка и получение обратной связи, а также повышение лояльности клиентов к банку. Так как сервисные письма обычно скучные, мы разработали креативный подход к письмам с контентом на “человеческом языке” с ноткой юмора, чтобы создать положительную атмосферу для клиентов.

3/5

Шаблон 4. Информационные письма

Цель писем - информирование клиентов. Например, текущем платеже по карте или о задолженности. Чаще всего письма о долгах только раздражают людей, по этому мы подошли креативно в разработке данних писем, чтобы сделать их более позитивными, тем самым не вызвать негатив к банку.

4/5

Шаблон 5. Креативы на 14 феваля

Праздники…это время года с нетерпением ждут все, как e-commerce компаний так и банки. Хорошо подобранные изображения помогают передать настроение, эмоции, задают стиль письма и в последствии помогают увеличить CTR. Так как в период праздников клиенты получают много однообразных писем, наша задача была выделиться среди конкурентов, поэтому были разработаны нестандартные письма для привлечения внимания клиентов, и увеличения продаж продуктов банка.

5/5

Вывод

Как итог, можно сказать, чтобы email-рассылки банка были максимально успешными, мы выполнили необходимые шаги: выделили целевую аудиторию, разработали корпоративные шаблоны для дальнейших рассылок и дали рекоммендации по подбору контента для клиентов банка.

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели