Разработка айдентики

Бренд: Международная Школа Бизнеса IBS ANU Graphic design (Айдентика)

Клиент

Международная Школа Бизнеса IBS Университета имени Альфреда Нобеля - бизнес-школа, которая специализируется на программах бизнес-образования и дает возможность людям, с высшим образованием
и опытом работы в бизнесе, получить глубокие знания в сфере управления и делового администрирования.

Ситуация

Перед нами стояла задача разработать Бренд-бук, логотип, а также полную корпоративную идентификацию бренда (айдентику, для большей узнаваемости компании.

Ми поставили себе цель закрепить представления о бизнес-школе в сознании целевой аудитории.

Процесс
01

Позиционирование
школы

Поскольку Международная Школа Бизнеса IBS нацелена на премиум-сегмент, это ставит на бренд определенные обязательства. Благодаря международным акредитациям в ЕСВЕ и ZEvA, школа может соответствует мировым стандартам
бизнес-образования.

Мы проработали позиционирование бизнес-школы по следующим направлениям:

  • портрет целевой аудитории
  • архетип бренда
  • миссию, философию и ценности бренда
  • самые эффективные каналы передачи информации
02

Разработка
логотипа

Прежде чем найти подходящий вариант логотипа,
мы сделали черновые варианты логотипов, которые
бы подходили под наши цели и задачи.

После долгих поисков наилучшего варианта логотипа, мы предложили клиенту 2 концепции логотипа. Варианты, которые понравились клиенту, мы проработали в нескольких цветовых вариациях.

Выбранный логотип объединяет в себе много значений:

Геральдический щит

Является центральной частью герба.
Вид геральдического щита испанский - условное название щита, имеющего округлый нижний край.

Гербовая фигура

Основная часть герба. Сплетение заглавных букв как одно целое показывает дух единства, сплоченность, мудрость, стремление к целям.

Лавровые ветвь и листья

Символ славы победы и одновременно мира.

03

Создание
брендбука

После того, как работа была закончена, все носители утверждены и согласованы, мы подготовили брендбук (гайд) по использованию фирменного стиля, чтобы было понятно, как работать с брендом клиента.

04

Ребрендинг

Результаты

Логотип, разработанный для Международной Школы Бизнеса IBS Университета имени Альфреда Нобеля, очень точно отражает
ее деятельность и легко запоминается.

Фирменный стиль стал предельно прост и понятен клиентам, и легко узнаваем благодаря ярким цветам и простым формам.

Хотите тоже быть в ТОП? Мы знаем как!

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели