Разработка айдентики

Бренд: Быстрые решения Graphic design (Айдентика)

Клиент

Быстрые решения – IT-компания, член всеукраинского общественного объединения "Спiлка Автоматизаторiв Бiзнесу". Основные направления компании - разработка и внедрение продуктов «BAS» и «1С:Предприятие».

Ситуация

Поскольку с каждым днем все больше людей ищут продукты и услуги в Интернете, каждому бизнесу необходима качественная визуальная идентификация. IT-компания “Быстрые решения” не исключение.
Им важно, что думают о них клиенты, и насколько качественно они предоставляют свои услуги.

Поэтому им нужен был уникальный образ, который будет технологичный, современный и понятный.

Задача

Перед нами стояла задача разработать Бренд-бук, логотип, а также полную корпоративную идентификацию бренда (айдентику).

Основным требованием было сделать дизайн, который будет представлять школу как символ мудрости и власти.

Дизайн

Ход работ

Изначально мы изучили сферу, в которой работает клиент, что в ней сейчас происходит, основных конкурентов, а также не забыли о целевой аудитории.

Мы задали себе следующие вопросы:

  • Кто они — посетители сайта?
  • Что ценят эти люди в компании?
  • Что нравится клиентам?

Решение

Иногда просто красивого лого недостаточно для достижения поставленных маркетинговых целей (привлечения внимания и повышения узнаваемости).

При создании логотипа мы придерживались определенных принципов. А именно:

Простота

Чем проще будет дизайн логотипа, тем легче будет его рассмотреть, запомнить и узнать впоследствии. За основу для будущего логотипа мы взяли один из трех примитивов дизайна – круг. Логотипы, содержащие простые геометрические формы, легко воспринимаются глазом и хорошо запоминаются.

Долговечность

Тренды приходят и уходят. Так компания на рынке с 2012 года и дорожит своей репутацией, мы создавали логотип, который сможет прослужить компании длительное время.

Универсальность

Хороший логотип должен хорошо выглядеть в любом виде, как на печатной продукции так и в цифровом виде.

Цвет логотипа

Цвет имеет большое психологическое воздействие на восприятие человека.

В связи с этим, мы приняли решение использовать
в дизайне светло-голубой, насыщенный-синий, глубокий фиолетовый цвета. Это сочетание цветов широко используется в сфере IT, они внушают лояльность и доверительность и стабильность.

Айдентика

Фирменный стиль

В разработке фирменного стиля и носителей мы также придерживались тенденций минимализма.

Такой стиль предельно прост и понятен клиентам, он легко узнаваем благодаря ярким цветам и простым формам, а значит бренд будет выделяться среди конкурентов.

Итог

Фирменный стиль

  1. Логотип
  2. Бренд-бук (руководство по использованию фирменного стиля компании)
  3. Набор шаблонов для документов компании (визитные карточки, фирменный бланк, блокнот, календарь)

Хотите тоже быть в ТОП? Мы знаем как!

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели