Разработка
чат-бота

Бренд: А-Банк Разработка логики работы и дизайн для чат-бота Viber

Цель

Интерфейс чат-бота должен быть максимально доступным, чтобы клиенты могли быстро получить ответ на свой вопрос или оформить продукты банка без посещения отделения.

Задача

Разработать дизайн чат-бота, а также построить логику для новых функций банка - получить кредит или оформить депозит, а также застраховать авто.

Интерфейс чат-бота должен быть максимально доступным, чтобы клиенты могли быстро получить ответ на свой вопрос или оформить продукты банка без посещения отделения.

Функционал
Оформление кредита
Оформление депозита
Просмотр курса валют
Автострахование
Безопасный лимит
Связаться с оператором

Проблема

Пользователи стали ленивы и не хотят долго разбираться
в меню или новом интерфейсе очередного приложения или сайта.

Идея

Поскольку в Viber наиболее богатые возможности кастомизации интерфейса, в сравнении с другими мессенджерами - выбор платформы был очевиден.
Мы решили проблему изучения нового приложения, воспользовавшись уже знакомым мессенджером,
который пользователи открывают десятки раз в день.

Процесс

Мы разделили пользователей на две категории:

- Те, кто впервые пользуются

- Те, кто уже ранее пользовался

Создали логику бота так, чтобы у пользователя
не возникало проблем при взаимодействии с чат-ботом.

Результат

За 2 месяца, мы сделали удобный интерфейс в чат-боте для оформления банковских продуктов, так как зайти
в свой мессенджер гораздо быстрее и удобнее,
чем искать отделение банка.
Таким образом А-банк ближе к своей целевой аудитории.

Чат-бот в Viber не просто инструмент для оформления банковских услуг, а и дружелюбный помощник, который всегда готов максимально быстро решить задачи клиента за минимальное время.

Готовы начать?

Обсудить проект

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели