Кейс: продвижение интернет магазина по продаже запчастей для спецтехники

01.03.2018 0 комментариев

Клиент

Интернет-магазин по продаже запчастей для спецтехники «Арсенал».продвижение интернет магазина автозапчастей

Регион продвижения – Россия.

Уровень конкуренции – средний.

Исходные данные

Трафик на момент начала работы составлял не больше 10 посетителей в сутки.

Основные задачи

Вывести бизнес на конкурентоспособный, прибыльный уровень, привлечение трафика  через поисковые системы. Приоритетная цель – привлечь органический трафик из поисковой системы Яндекс. Вывести в ТОП 10 Яндекс наиболее популярные тематические запросы.

Инструменты интернет маркетинга

Все SEO инструменты и приемы, использующиеся для поискового продвижения в системах Яндекс и Google.

Основные этапы работы:

  • Повышение позиции сайта в поисковой выдаче результатов.
  • Расширение структуры ответов на запросы, увеличение трафика за счет привлечения клиентов, отправляющих низкочастотные запросы.
  • Коррекция структуры сайта. Предварительный анализ показал, что пользователи часто не могли найти нужные товарные позиции.

Специалисты агентства Conversor разработали фильтр, который позволил быстро находить нужные детали для ремонта сельхозтехники по таким параметрам, как наименование и цена изделия, марка и модель технического устройства. Пользователи получили возможность сразу отсеивать позиции, которые не подходили под заданные параметры. Сотрудниками агентства проведена работа по общему совершенствованию формата сайта для его лучшего восприятия посетителями. В частности:

  • Отработана структура сайта, с четким разграничением разделов и вкладок.
  • Налажена система быстрых переходов на нужную страницу.
  • Добавлены яркие, графические детали для привлечения внимания пользователей, акцентирования текущих коммерческих акций и выделения интересной для клиентов информации.
  • Упрощена форма оформления заказа, что также способствует экономии времени клиента и его положительной эмоциональной реакции.
  • Добавлена функция «Отзывы», чтобы каждый посетитель мог ознакомиться с реальными комментариями покупателей и оставить свой отзыв.
  • Выполнена оптимизация карточек товарных позиций.

Кроме работы по коррекции графического и текстового контента ресурса проведены мероприятия по SEO-оптимизации. Ранжирование сайтов поисковой системой выполняется по заданным алгоритмам. Один из критериев предпочтения – скорость загрузки страницы. За счет сокращения размера главной страницы сайта с 3,2 до 1,8 Мб, удалось увеличить скорость ее загрузки. Другие инструменты SEO-оптимизации, приведенные в действие:

  • Добавление мета-тегов для лучшего восприятия ресурса поисковыми системами. Введение в Description и Title ключевых слов, что повысило информативность и кликабельность сниппета.
  • Увеличение внешней ссылочной массы – количества ссылок, расположенных на внешних ресурсах, которые перенаправляют посетителей на продвигаемый сайт.
  • Скрыв от поисковых систем блоки «Оплата», «Доставка», «Контакты», удалось сконцентрировать внимание поисковых роботов на категориях товаров, которые продаются в магазине, что поспособствовало повышению релевантности контента запросам.

Расширение семантического ядра позволило привлечь дополнительных посетителей из числа условно целевой аудитории.

Достигнутый результат

Более 400 ключевых фраз в ТОП-10 Яндекс и Гугл.
Количество посетителей возросло с 10 до 7000 в месяц.
как продвинуть интернет магазин запчастей
Органический трафик с поисковых систем составил 83,6%

доля органического трафика для интернет магазина автозапчестей

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?