Внутренняя оптимизация сайта: 10 частых ошибок

25.09.2017 0 комментариев

картинка интернет маркетингаРабота по продвижению ресурса в интернете должна вестись комплексно. Только в этом случае стоит ожидать быстрой и ощутимой «отдачи» в виде увеличения трафика и повышения продаж. Внутренняя оптимизация сайта в общей массе мероприятий по продвижению играет далеко не последнюю роль. Хороший SEO оптимизатор ставит перед собой несколько задач, в том числе повышение позиции продвигаемого ресурса в результатах выдачи поисковиков и внедрение эффективных технологий интернет маркетинга, к примеру, SMM-продвижение.

Что такое оптимизация сайтов и для чего она нужна?

Начинающих пользователей ставит в тупик вопрос, что такое оптимизация сайтов. Это важнейшая тема, которой в первую очередь стоит уделить внимание, независимо от цели создания страницы в интернете. Если владелец интернет ресурса намерен сделать его часто посещаемым и использовать для развития бизнеса или для популяризации собственной личности (к примеру, блоги), ему придется заручиться поддержкой опытных веб-мастеров.

Внутренняя оптимизация сайта представляет собой комплекс мероприятий, которые сделают портал удобным, интересным и полезным для потенциальных потребителей. Поисковая оптимизация сайта в свою очередь направлена на лояльное восприятие ресурса системами Google, Яндекс и т.д. Если соблюдены все правила и SEO-оптимизатор справился с поставленными задачами, клиенту гарантирован прирост целевой аудитории.

Основные этапы оптимизации сайта

Грамотная оптимизация сайтов начинается с обращения к профессионалам. Планируя работу над новым проектом, веб-мастер охватывает широкий спектр задач. Недостаточно сделать только одно дело, к примеру, наполнить ресурс отличным контентом. Чтобы получить желаемый эффект, важно добиться результатов по всем ключевым направлениям. Основные этапы оптимизации сайта включают в себя:

 

  • Создание условий для отлаженной работы ресурса. Техническая составляющая позволит пользователям без труда перемещаться по страницам портала, находить нужную информацию, делать покупки и комментарии. Роботы поисковых систем безотлагательно проиндексируют технически совершенный сайт, определив его место в итоговом списке выдачи результатов по запросу.
  • SEO-оптимизация текстового материала – введение оптимального количества «ключей», соответствующих нужным запросам. Наполнение страниц читабельным, интересным, полезным, «ярким», если речь идет о графике, контентом.
  • Внешняя оптимизация. Работа по продвижению страниц в социальных сетях и при помощи сторонних ресурсов, наращивание объема бэк-ссылок.

картинка работы над оптимизацией сайтаЕсли сайт уже создан, однако, владельцев не устраивает количество посещений, объем трафика и величина получаемой прибыли, единственное верное решение – анализ ситуации. Веб-мастера оценят работу сайта по всем параметрам и критериям, а затем сделают выводы, что мешает его продвижению в сети.

10 ошибок, которые мешают оптимизации сайта

Чтобы выявить недочеты, которые негативно влияют на посещаемость продвигаемых страниц, необходимо провести аудит сайта. Типичные ошибки:

 

  1. Отсутствие карты сайта, что затрудняет навигацию по его страницам и индексацию роботами.
  2. Использование слишком «тяжелых» графических изображений. Предварительное сжатие «картинок» позволит сэкономить пространство на диске и ускорит загрузку страницы.
  3. Слишком большая плотность «ключей». Если этот показатель существенно превышает 5%, поисковые боты расценивают текст, как переоптимизированный (заспамленный) и блокируют его.
  4. Слишком маленькое количество ключевых слов. Объем «ключей», составляющий меньше 3%, не обеспечит нужный «ответ» на поисковый запрос.
  5. Постоянные ссылки настроены не корректно. К примеру, при помощи специальных плагинов для транслитерации ключевые слова включаются в адрес ссылки URL, что способствует быстрому запоминанию адреса и лучшему восприятию пользователями.
  6. Не используются теги разметки в формате HTML, в том числе для заголовков (H1) и подзаголовков (H2 и т.д.).
  7. Не используются или некорректно заполнены мета-теги, в том числе Title, Description, Keyword.
  8. Не заполнен атрибут ALT, который представляет собой текст, появляющийся вместо изображения, если у пользователя отключен показ графики в браузере. Соответствующие настройки привлекут новых пользователей, которые выполняют поиск по «картинке».
  9. Отсутствие перелинковки – ссылок, ведущих на другие страницы внутри ресурса.
  10. Главное зеркало настроено некорректно. У веб-ресурса должен быть единственный адрес. Все остальные адреса, «отвечающие» на определенный запрос, перенаправляются на главное зеркало посредством такого метода, как редирект.

Специалисты студии Conversor – ваши надежные помощники, если необходимо решить такие задачи, как внутренняя оптимизация сайтов и повышение позиции ресурса в итоговом списке, который выдают поисковые системы по конкретному запросу. Нашим клиентам доступна целевая аудитория Украины и любого региона мира.

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?