10 признаков качественного контента и SEO текста

27.12.2017 0 комментариев

как написать качественный контент и SEO текстСмысловое и текстовое содержание сайта, его релевантность запросам и ожиданиям пользователей является залогом успешного продвижения. Если на ресурсе размещен релевантный SEO текст и качественный контент, можно уверенно прогнозировать высокие показатели при ранжировании сайта поисковыми системами.

Как написать SEO текст?

Интересный, привлекательный для пользователей контент автоматически становится действенным средством достижения цели в деле продвижения сайта. Грамотный SEO текст и качественный контент – те составляющие, которые заставляют пользователей оставаться на странице продолжительное время, совершать активные действия и делать покупки. С другой стороны на релевантный текстовый материал позитивно реагируют поисковые системы, которые благодаря встроенным алгоритмам вполне способны отличить рерайт от копирайта. Чтобы ответить на вопрос, как написать SEO текст, нужно подробнее разобраться, какими признаками обладает качественный контент:

  1. Наличие ключевых слов. Семантическое ядро текста – это слова, которые наиболее точно отражают его общее содержание, тематику сайта, информацию о предлагаемых товарах и услугах. Именно «ключи» абсолютно идентичны поисковым запросам пользователей. На них реагируют поисковые системы, выбирая из огромной массы интернет ресурсов только те, которые соответствуют запросам пользователя.
  2. Отсутствие стоп-слов и так называемого «словесного мусора», который не несет особой смысловой нагрузки и служит преимущественно для эмоциональной передачи содержания. В литературной речи подобные термины добавят повествованию «живости» и колорита. Однако поисковая система не оценит подобные словесные изыски.
  3. Уникальность. Уникальный контент – одно из приоритетных требований поисковых систем, которые всегда отдают ему предпочтение. Существует множество специальных сервисов, на которых можно проверить уникальность текста. Все они работают согласно алгоритмам поиска похожих фрагментов текста на других сайтах аналогичной тематики.
  4. Оптимальный объем. Обычно этот показатель варьируется в переделах 500-4000 знаков и зависит от конкретных обстоятельств, тематики сайта, вида предлагаемых товаров и услуг.
  5. HTML-разметка. TITLE, Description, теги H1 – H6 и другие специальные знаки, которыми принято ограничивать абзацы, списки и другие фрагменты текста, помогают машинам идентифицировать и анализировать материал.
  6. Ссылки на другие страницы сайта. Перелинковка необходима для полноценного использования всего ресурса и для удобства пользователя, который без лишних поисков может сразу перейти на страницу с интересной для него информацией.
  7. Приветствуются изображения в тексте, которые облегчают восприятие материала и делают его более зрелищным, эффектным и привлекательным. Презентабельное оформление, в котором особое место занимает инфографика, обеспечит повышенный интерес к размещенному материалу.
  8. Отсутствие спама. Количество ключевых слов должно строго дозироваться. Текст, в котором содержится огромное количество однотипных «ключей» сложно читается и не оставит у пользователя приятных впечатлений. Переспам и переоптимизация также вредят продвижению ресурса, как отсутствие ключевых слов. Оптимальной плотностью ключевых слов в профессиональной среде принято считать 5-6%.
  9. Полезность для пользователя. Содержащаяся в тексте информация должна быть актуальной и достоверной. Прочитав материал, посетитель сайта должен получить исчерпывающий ответ на все свои вопросы относительно компании, ее товаров и услуг, условий оплаты, доставки и т.д.
  10. Разбивка текстового полотна на абзацы, включение списков и подзаголовков разных уровней облегчает чтение, делает текст аккуратным и стройным. Небольшой анонс, «перебивка» блоков важными фразами и другие нестандартные идеи оформления не останутся незамеченными благодарными посетителями сайта.

как написать качественный контент и SEO текстЦена материала, который выведет ваш сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче, несопоставима с полученными преимуществами. Увеличение продаж и прибыли напрямую связано с релевантностью сайта, поэтому эксперты рекомендуют заказать написание текстов у профессионалов, которые смогут учесть все требования поисковых систем. Техническое задание копирайтеру содержит информацию о нужном объеме (количестве знаков), ключевых словах и особенностях оформления.

Специалисты студии Conversor выполнят анализ контента, выявят его недочеты и ошибки оптимизации. Наши сотрудники подготовят тематический SEO текст и качественный контент, который привлечет внимание клиентов и «понравится» поисковым системам. Доверьте продвижение вашего интернет магазина профессионалам, и вам не придется долго ждать желаемого результата!

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?