9 правил, как оптимизировать главную страницу сайта

18.12.2017 0 комментариев

Эффективность продвижения сайта в поисковой выдаче результатов напрямую зависит от выбранных технологий и инструментов. Специалисты студии Conversor подскажут, как оптимизировать главную страницу сайта, потому что этот вопрос является первостепенным в деле раскрутки ресурса в целом.

SEO оптимизация для продвижения: с чего начать?

Как оптимизировать главную страницу для GoogleЕсли вы поставили перед собой цель – попасть на верхние строчки поисковой выдачи, целесообразно использовать все доступные средства для достижения результата. В этом деле помогут специалисты нашей студии, которые возьмут на себя решение всех задач, связанных с SEO оптимизацией для продвижения. На первом этапе проводится тестирование ресурса, которое поможет выявить его слабые стороны и ошибки продвижения. Сроки получения желаемого эффекта существенно варьируются и зависят от уровня конкуренции между отдельными ресурсами по конкретным запросам. Основные правила из серии, как эффективно оптимизировать главную страницу сайта:

 

 

  1. Обозначение целей. Четкое видение задач и действенных способов их решения можно назвать залогом успешного проведения любого маркетингового мероприятия.
  2. Создание контента. Адаптация текстового материала под конкретные запросы заставит поисковые системы реагировать соответствующим образом, т.е. выбирать ваш сайт в ответ на перекликающиеся с темой ресурса вопросы пользователей. Учет актуальных алгоритмов, на основе которых поисковые системы отдают предпочтение отдельным ресурсам, является гарантией успешного продвижения. В этой связи важную роль играет релевантность страницы – степень удовлетворенности клиента, задавшего вопрос поисковой системе. Размещенный контент должен соответствовать ожиданиям посетителя, поэтому важно следить не только за наличием ключей-маркеров. Не менее важно смысловое содержание текста, который отражает интересующую клиента тематику.
  3. Обеспечение удобства пользования. Продуманное меню сайта обеспечит простоту навигации по его страницам, что положительно отразится на общем впечатлении от посещения ресурса. Если клиент не испытывает затруднений при переходе по страницам, при поиске нужной информации, выборе подходящего товара и проведении оплаты, он совершит покупку без лишних затрат времени и усилий. Это еще одна монетка в «копилку» владельцев сайта. Удовлетворительное качество товаров в совокупности с удобством пользования ресурсом – те самые аргументы, которые заставляют клиентов возвращаться вновь и вновь.
  4. Обращение к потенциальным покупателям. Призыв к действию станет побудительной направляющей, которая подтолкнет посетителя к активным действиям. Нередко потенциальному клиенту не хватает мельчайшей детали, чтобы немедленно совершить покупку. Развеять сомнения помогут небольшие, ненавязчивые баннеры, сообщающие о снижении цены и других акциях, новом завозе, небольшом остатке товара или его популярности среди других покупателей. Иногда посетителю достаточно увидеть сообщение о том, что товарная позиция находится в ТОПе продаж, чтобы сделать немедленный выбор.
  5. Раскрутка в социальных сетях. Пользователи социальных сетей – многомиллионная аудитория, как правильно оптимизировать главную страничкукоторую безрассудно и глупо сбрасывать со счетов.
  6. Увеличение объема ссылочной массы – получение ссылок с популярных площадок интернета. Увеличение траффика, т.е. количества посетителей позитивно сказывается на реакции поисковых систем. Если сайт популярен среди пользователей, это учитывают поиски, выполняя ранжирование всех ресурсов, тематика которых подходит под конкретный запрос.
  7. Запуск контекстной рекламы. Этот вид рекламы позволяет адресно показывать рекламные сообщения пользователям с учетом их интересов. Соответствующие настройки предусмотрены для бизнес-пользователей всех поисковых систем и социальных сетей.
  8. Автоматизация процессов. Существует множество специальных программ, которые позволяют в автоматическом режиме выбирать ключевые слова, проводить анализ целевой аудитории, увеличивать количество сторонних ссылок и приводить в действие другие процессы, которые способствуют продвижению ресурса. Выполнение всех мероприятий вручную займет намного больше времени. К тому же система лишена человеческого фактора, поэтому она не ошибается при анализе данных.
  9. Дизайн и техническая оптимизация. Внешний вид главной страницы часто влияет на интуитивно возникающее желание посетителя немедленно уйти или остаться.

Корректировка стратегии продвижения выполняется постоянно. Только тогда можно говорить о быстром и устойчивом результате. Если вы получили представление о том, как оптимизировать главную страницу сайта, это недостаточный повод отказываться от услуг профессионалов. Существует много тонкостей и нюансов, предусмотреть которые сможет только опытный специалист. Сотрудники студии Conversor помогут преодолеть препятствия на пути в заветный ТОП-10 поисковой выдачи результатов.

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?