Назад

Популярные ошибки продвижения сайта

Дмитрий Науменко

Дмитрий Науменко

CEO

19.09.2017Время чтения 3 мин

продвижение сайтовОшибки продвижения сайта существенно отдаляют желаемый результат. Чтобы успешно развивать бизнес, нужно стараться избегать недочетов в оформлении и организации работы продвигаемого интернет магазина или другого ресурса. Внешнее продвижение сайта сводится к повышению его позиции в поисковой выдаче Google, Yahoo!, Яндекса, Рамблера и других систем. Согласно статистике подавляющее большинство пользователей попадает на конкретный ресурс именно благодаря переходу со страницы выдачи результатов поиска по запросу.

Несложно сделать вывод – чтобы добиться популярности среди потенциальных клиентов и повысить посещаемость сайта, нужно «поднять» его как можно выше в обозначенном списке. Желательно чтобы портал попал в ТОП-10. Многие оптимизаторы обещают заказчикам справиться с поставленной задачей. Однако фактически разница между намеченным планом и достигнутым результатом бывает слишком очевидной. Виной всему являются ошибки продвижения сайта.

Что мешает продвижению сайта?

Чтобы ответить на вопрос, что мешает продвижению сайта, необходимо провести аудит ресурса и тщательный анализ полученных данных. В числе наиболее часто встречающихся оплошностей, которые допускают неопытные оптимизаторы, стоит отметить:

 

  • Неграмотный подбор главных ориентиров для поисковых систем – ключевых слов. Сбор семантического ядра входит в число первоочередных шагов на пути к поиску «ключей», которые «приведут» активных покупателей. Так называемые ключевые слова в идеале полно и достоверно характеризуют предлагаемые товары или услуги. Соответственно некорректное составление семантики усложняет процесс оптимизации.
  • Недостаточное внимание уделено внутренней оптимизации. Продуманная перелинковка страниц, наличие карты сайта, заголовков, разделов и подразделов обеспечивают удобство пользования ресурсом и позволяют клиенту быстро находить нужную информацию. Ошибки внутренней оптимизации негативно сказываются на достижении основной цели «раскрутки», которая заключается в увеличении продаж и повышении прибыли. Даже при высокой посещаемости продажи не «растут», потому что клиент, не удовлетворенный контентом, быстро покидает ресурс, не совершив покупки.
  • Заспамленность (переоптимизация). Если количество «ключей» превышает показатель 5%, текст, размещенный на портале, теряет читабельность, а значит, становится неинтересным для посетителей. На превышение номинального объема ключевых слов негативно реагируют поисковые системы, которые могут причислить продвигаемый портал к разряду «штрафников», вообще исключив его из результатов выдачи.
  • Малый объем ключевых слов. Если количество «ключей» меньше 3%, сделать страницу релевантной запросу невозможно.
  • Пренебрежение тегом Description. Система Google обычно размещает описание Description в виде сниппета – фрагмента текста, который следует ниже результата, выданного по поисковому запросу. Google является одной из крупнейших систем, и игнорировать ее пользователей, по крайней мере, нецелесообразно.
  • Отсутствие бэк-ссылок. Сторонние перенаправляющие на продвигаемый ресурс существенно помогают в деле увеличения посетителей.
  • Игнорирование дополнительных мероприятий интернет-маркетинга. Активный постинг в социальных сетях (SMM), постоянное наращивание объема бэк-ссылок способны форсировать «восхождение» продвигаемого ресурса на самые верхние строчки результатов выдачи. Многое зависит от бюджета рекламной кампании и от желания владельца вкладывать финансовые средства в «раскрутку».

 

Список типичных ошибок можно продолжать. Однако каждый обыватель должен понимать, что заниматься оптимизацией должен профессиональный веб-мастер, который использует прогрессивные, эффективные методы с учетом постоянно меняющихся требований и обстоятельств. Заказать продвижение сайта у специалистов, значит, исключить непредвиденные ситуации и предотвратить неожиданное развитие событий.

Студия Conversor – команда профессионалов, которые знают, как сделать ваш бренд узнаваемым и популярным среди потенциальных потребителей товара или услуги. Доверив «раскрутку» своего ресурса опытным специалистам, вы получите ожидаемый эффект в виде увеличения трафика. Исключив вероятность ошибки продвижения сайтов, можно гораздо быстрее преодолеть путь в заветную «десятку» выдачи результатов поисковыми системами.

Понравилась статья? Поделиться:

Комментариев пока нет