SEO-продвижение недавно созданного сайта: эффективные методы, последовательность и порядок действий

14.03.2018 0 комментариев

SEO-продвижение только что созданного ресурса предполагает работу в нескольких направлениях. Основные задачи – повышение его видимости в общей массе различных сайтов и создание условий для приоритетного выбора поисковыми системами. Новым считается сайт, который не больше 3 месяцев назад проиндексирован поисковой системой.

Начинающие веб-мастера и SEO-специалисты часто сталкиваются с такими вопросами:

  • Особенности подготовки молодого сайта к продвижению.
  • Как выполняется продвижение сайта-новичка?
  • Как выбрать оптимальный период времени для раскрутки сайта, чтобы сделать ее максимально безопасной?
  • Как ускорить процесс продвижения нового сайта?
  • Эффективные методы, которые используются опытными специалистами для продвижения новых ресурсов в системе Google.  

сео раскрутка молодого нового сайтаПо заверениям разработчиков компании Google, сайты, которые созданы и проиндексированы раньше, не имеют никаких привилегий при ранжировании в сравнении с более «молодыми» ресурсами. Тем не менее, многие опытные специалисты в сфере SEO-продвижения считают, что срок давности создания сайта сказывается на приоритетном выборе поисковых систем – только что созданному сайту сложно сразу попасть в ТОП-10 по такому параметру, как ВЧ-запросы.

Почему поисковая система выбирает старый сайт?

Если предположить наличие двух сайтов с однотипной тематикой и одинаковым уровнем внутренней SEO-оптимизации, высока вероятность, что тот ресурс, который создан и проиндексирован системой раньше, в ходе ранжирования займет более высокие позиции в выдаче результатов по поисковому запросу. Если показатели, которые принимаются во внимание алгоритмами ранжирования системы Google, одинаковы для обоих ресурсов, поисковые роботы отдадут предпочтение сайту, который добавлен раньше. Почему это происходит? Прежде всего, из-за большего количества внешних ссылок, которые за более длительный период пребывания в системе, естественным образом образовались у старого сайта без дополнительного профессионального SEO-продвижения.

Когда новый сайт получает преимущество при ранжировании?

контент для нового сайтаЕсли старый сайт, несмотря на более длительный срок пребывания в системе, не получает естественных ссылок, высока вероятность, что новый сайт займет более высокую позицию в выдаче результатов по поисковому запросу. С чем связан приоритетный выбор системы? Прежде всего, с наличием «нового» контента на сайте, который создан позже. Даже если смысл и содержание информации, а также уровень внутренней оптимизации идентичны, материал, добавленный позже, будет рассматриваться, как более «свежий» и актуальный. Следует принимать во внимание еще один фактор – большую вероятность копирования контента со старого сайта за время его работы. В этом случае материал становится не уникальным и старый сайт в сравнении с новым значительно теряет баллы при ранжировании.

Подготовка молодого сайта к продвижению: первые шаги

SEO-раскрутка недавно созданного ресурса на протяжении первых 3-4 месяцев производится максимально естественно. Основные этапы подготовки молодого сайта к продвижению:

  • Этап 1. Новый ресурс целесообразно «предлагать» системе Google к индексированию только после полного завершения внутренней оптимизации. Недоработанный сайт, где недостаточно уникального контента, не отрегулированы настройки и переходы по страницам, а также другие параметры, получит низкую оценку и соответственно вероятность его попадания в ТОП-10 будет сведена к нулю. Чтобы не допустить подобного развития событий на первом этапе подготовки молодого сайта к продвижению, необходимо скрыть его от поисковой системы, используя файл robots.txt.
  • Этап 2. Полная оптимизация сайта, которая предполагает добавление только уникального контента с оптимальным количеством ключевых фраз, подобранных с учетом сферы бизнеса. Если у вас возникли затруднения в ходе реализации этого этапа, специалисты агентства Conversor выполнят профессиональный SEO-аудит, выделят семантическое ядро, подберут оптимальные ключевые фразы и рассчитают их оптимальное количество.
  • Этап 3. Адаптация нового ресурса под просмотр и использование на мобильных устройствах. С увеличением количества смартфонов, которые предоставляют пользователям свободный доступ ко всем ресурсам в сети интернет, необходимость в создании мобильных приложений обоснована и оправдана. Многие люди выполняют поиск по запросу и совершают покупки в сети интернет только при помощи мобильного телефона. Чтобы не упустить внушительное количество потенциальных клиентов, следует создать для них благоприятные условия на своем сайте.

После завершения вышеперечисленных этапов подготовки молодого сайта к продвижению, он отправляется на индексацию. Для этого ресурс необходимо «открыть» для поисковых систем.

Естественное наращивание ссылочной массы

какие ссылки нужны сайтуКогда процессы внутренней оптимизации и индексации сайта остались позади, на первый план выходит другая задача – внешнее продвижение. Эксперты рекомендуют первое время (3-4 месяца) увеличивать объем ссылочной массы за счет безанкорных ссылок. Опытные специалисты агентства Conversor подскажут, какие ссылки и где покупаются в неограниченном количестве. Мы готовы поделиться с вами полезными советами и методами профессионального наращивания ссылочной массы.

Техника продвижения молодого сайта в системе Google

Соблюдая последовательность, разработанную ведущими SEO-специалистами, несложно самостоятельно сделать первые шаги в нужном направлении:

  • Шаг 1. В течение первых четырех месяцев целесообразно размещать безанкорные ссылки, ведущие исключительно к материалам и меню главной страницы. Анкор в подобной ссылке присутствует, однако он не имеет ничего общего с ключевыми словами и фразами, а носит нейтральный характер. Анкором в данном случае обычно служат слова «Перейти», «Сюда», «Здесь», «Смотреть», «Источник» и другие подобные варианты. Количество ссылок варьируется в пределах 50-200 штук ежемесячно.

  • Шаг 2. Уделите особое внимание тематике сайтов, на страницах которых размещаются ссылки. Она должна тесно перекликаться с материалами и информацией, выложенной на вашем ресурсе. Использование релевантных вашим запросам страниц приведет к активности интереса посетителей. В то время как размещение ссылок на сайтах с тематикой, которая далека от сферы вашего бизнеса, вызовет обратный эффект.

  • Шаг 3. Спустя 4 месяца приступайте к размещению ссылок с анкором в виде ключевого слова или фразы. Со временем их количество должно превзойти объем безанкорных ссылок. Обычно специалисты придерживаются процентного соотношения 80%/20%. Оптимальное соотношение определяется опытным путем: после незначительного увеличения ссылок одного типа, проводятся исследования, которые позволяют делать выводы об эффективности проделанной работы. Впоследствии пропорции корректируются в зависимости от степени отдачи и повышения конверсии в случае размещения анкорных или безанкорных ссылок.

При размещении анкорных ссылок, следует учитывать требование уникальности – их текстовое содержание должно быть разным. Чтобы добиться уникальности, необходимо в качестве анкора использовать разные ключевые фразы и слова. Если у вас остались вопросы, специалисты агентства Conversor, ответят на них и помогут преуспеть в деле SEO-продвижения вашего ресурса.

 

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?