Факторы ранжирования Google: социальные сигналы

14.05.2018 0 комментариев

факторы ранжирования googleВ связи с последними изменениями алгоритмов поисковая система Google при ранжировании принимает во внимание социальные сигналы. Целесообразность нововведения подвергается сомнению специалистами в сфере продвижения. Однако игнорировать данный факт уже не получится. Социальные сигналы – совокупность действий пользователей по отношению к сайту в целом или его отдельным страницам.

Возникает вопрос, действительно ли лайки, репосты и переходы по ссылкам на сайт через социальные сети влияют на положение ресурса в выдаче поисковых результатов. Мэтт Каттс (Matt Cutts), до 2015 года возглавлявший команду Google по борьбе с веб-спамом, неоднократно заявлял, что параметры SMM, в том числе количество подписчиков или лайков в сетях Twitter, Facebook и других, не влияет на позицию сайта в выдаче результатов по запросу.

Однако позже в интервью Дэнни Салливану (Danny Sullivan) Каттс опроверг предыдущее высказывание, отметив, что положение веб-страницы в сети Twitter сказывается на рейтинге сайта в поисковой выдаче. Впоследствии его слова подтвердили многочисленные исследования, которые в частности проводились компаниями Rank Correlation и SearchMetrics.

Лучшие практики SMM-маркетинга

Повысить результативность маркетинговых мероприятий помогут SMM-приемы. В борьбе за приоритетное внимание пользователей SEO-специалисты рекомендуют задействовать все доступные инструменты, в том числе SMM-продвижение и поисковую оптимизацию. Подобная тактика позволяет привлекать новых клиентов естественным способом. Тесная взаимосвязь между поисковой оптимизацией и SMM-продвижением легко прослеживается.

Успех веб-страницы в сетях Instagram, Twitter, Facebook зависит от качества контента и его релевантности запросам. Вывод очевиден. Мероприятия по SEO-оптимизации веб-страницы способствуют увеличению пользовательской аудитории в социальных сетях, а SMM-продвижение в свою очередь позволяет повысить позицию сайта в списке результатов поисковой выдачи. Рассмотрим несколько приемов продвижения в социальных сетях, которые улучшат отдачу от намеченных задач по SEO-оптимизации.

Создание качественного наполнения

факторы ранжирования гуглЭффективность продвижения SEO и SMM-стратегий определяется качеством контента. Важно найти компромиссное решение, разместив на веб-странице информацию, интересную и полезную для пользователей и одновременно адекватную требованиям поисковых систем. Каким должен быть контент:

  • Отвечать надеждам и ожиданиям пользователей.
  • Предлагать ответы на вопросы, интересные аудитории.
  • Удовлетворять потребности посетителей.
  • Содержать ключевые фразы, на которые реагируют алгоритмы поисковиков.

Опытный SMM-специалист на первый план поставит изучение целевой аудитории. Результат исследования поможет понять намерения пользователей, определить релевантные запросам ключевые слова, создать контент, отвечающий требованиям. Материал целесообразно публиковать на веб-странице и на популярных платформах, чтобы усилить эффект от маркетингового хода.

Увеличение количества подписчиков

Не столь важно число подписчиков, сколько их отношение к бренду. Лояльные пользователи составляют оплот маркетолога в деле SMM-продвижения. В этом вопросе качество важнее количества. Чтобы занять верхние позиции в выдаче результатов Google, лучше делать ставку на преданных подписчиков. Накрутка цифрового значения продвигается медленно, но этот показатель реально отражает положение дел компании в сфере ее восприятия потенциальными клиентами. Как добиться результата:

  • Задействуйте в рекламе бренда нестандартные, интригующие способы.
  • Используйте все доступные инструменты и платформы, рекламируйте продукт при помощи веб-сайта, электронной почты, социальных сетей.
  • Регулярно обновляйте информацию. Размещайте новый контент, который представляет практическую ценность для целевой аудитории.
  • Активно развивайте обратную связь, вовлекайте пользователей в диалог, предлагайте конструктивные, интересные темы для обсуждения.
  • Повышайте уровень вовлеченности, устраивая конкурсы и опросы.

Пользователи, получившие на странице искомые сведения, способствуют увеличению объема органического трафика. Поведенческие сигналы, подпадая под алгоритмы Google, формируют приоритеты ранжирования. К примеру, поисковая система учитывает скорость перехода на сайт с веб-страницы выдачи результатов по запросу. Чем больше скорость перехода, тем выше авторитет бренда.

Распространение информации о продукте при содействии посетителей веб-страницы

социальные сигналы для гуглПредлагайте посетителям сайта поделиться полезной информацией с друзьями в социальных сетях. Влияние качества контента на узнаваемость бренда прослеживается в данных статистики. Об уровне авторитета компании расскажут цифровые показатели, в том числе количество репостов, которых удостоились изображения, видеоматериалы, статьи блога, инфографика. С целью повышения объективности ранжирования поисковые системы различают и анализируют внешние платформы, поддерживающие сайт.

Социальные сети и стратегии SMM-продвижения помогают решать разноплановые задачи. Используя страницы популярных платформ, пользователи находят нужные сайты, впоследствии образуя резервную массу потенциальных клиентов. Уникальный контент, несущий практическую пользу, содержащий актуальные, релевантные запросу сведения, способствует популяризации и узнаваемости бренда. Уровень авторитета в свою очередь провоцирует увеличение количества обратных ссылок (бэклинков) и повышение рейтинга ресурса. Специалисты агентства Conversor ответят на вопросы и помогут сделать онлайн бизнес прибыльным.

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?