Создание блога для малого бизнеса: 5 эффективных советов для тех, кто хочет привлечь больше посетителей на сайт

20.11.2017 0 комментариев

Вы – владелец сайта небольшой компании и хотите увеличить объем продаж? Создание блога для малого бизнеса – отличная возможность добиться поставленной цели. Но как вести блог в условиях недостаточного финансирования? Обречен ли бизнес на провал? В сегодняшнем материале мы попытаемся рассмотреть данный вопрос и выделить особенности составления контента.

Зачем компании нужен блог

Ведение корпоративного блога имеет стратегическое значение:

  • увеличение позиции сайта в поисковой выдаче;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • вызов интереса читателя к услугам компании;
  • привлечение большего количества клиентов на сайт.

Кроме того, личный блог, где вы делитесь с читателями ценной информацией бесплатно, позволяет создать имидж эксперта в определенной сфере деятельности. Отсюда вытекает доверие покупателя, благодаря чему он начинает активнее пользоваться услугами компании.

Как вести блог без особых финансовых затрат

Среди начинающих предпринимателей бытует мнение, что создание, продвижение блога для малого бизнеса и поддержание его жизнедеятельности – удовольствие не из дешевых, поэтому для достижения положительного результата владельцу сайта стоит раскошелиться. Но так ли это на самом деле?

Нет, при желании качественно наполнить ресурс можно без особых проблем, не потратив при этом целое состояние. Conversor подготовил 5 советов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов благодаря блогу.

1. Воспользуйтесь бесплатными инструментами

Существует сотни бесплатных инструментов, позволяющие создавать контент и достигать определенных маркетинговых целей.

В их числе:

  • социальные медиа;
  • Google AdWords, trends и им подобные;
  • Google Drive;
  • программы для создания графиков и видеоконтента;
  • плагины безопасности;
  • и многое другое.

2. Создайте и ведите корпоративный профиль в социальных сетях

продвижение и раскрутка блогаПри ведении бизнеса нельзя недооценивать социальные сети, так как посредством них на сайт можно привлечь десятки, а то и сотни потенциальных покупателей. Размещенные в платформах Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Google Plus, Twitter, Pinterest, LinkedIn посты могут обрести популярность, набрав десятки тысяч просмотров. При этом создать корпоративный профиль во всех социальных сетях можно абсолютно бесплатно.

Хороший инструмент для привлечения аудитории на сайт предоставляют площадки VK и Facebook. Инвестировав несколько долларов в рекламу, можно значительно увеличить охват аудитории, тем самым привлечь новых посетителей на сайт.

Тренды тоже следует учитывать: мессенджеры вроде Телеграм, Viber и Whatsapp стремительно набирают популярность, а потому открытие корпоративного канала в каждом из них выглядит благоразумной идеей.

3. Сделайте блог окупаемым

Профессиональные блогеры могут похвастаться заработком от 1 тысячи долларов в месяц. И хотя таких специалистов не слишком много, вы можете попытаться монетизировать собственный блог для получения прибыли и последующее инвестирование ее в рекламу, заказ постов для сайта. Этот совет идеален, если предприятие испытывает недостаток денежных средств для содержания блога.

4. Заказывайте качественные тексты за небольшие деньги у студентов

5 способов продвижения блогаХотите сэкономить на контенте для блога? Тут можно было бы посоветовать создавать его самостоятельно, но далеко не каждый сможет взять перо в руки и выдать шедевр, которым будут зачитываться сотни людей.

Как быть в таком случае? Наймите студентов, обучающихся на факультете маркетинга, коммуникаций, филологии и нуждающихся в преддипломной практике. Наладьте контакты с университетами из вашего города, зарекомендуйте себя в качестве компании, дающей практикантам возможность приобрести дополнительные знания и отточить мастерство написания текстов. В ответ вы получите контент высокого качества, который не стыдно будет разместить на сайте, бесплатно или за символичную сумму. Однако не забудьте предусмотреть комфортные условия для работы практикантов в офисе.

Также можно обратиться за помощью к студентам других специальностей, но имеющих определенный опыт в создании текстового контента. Большинство из них нуждается в дополнительной подработке, а стоимость их услуг ниже, чем у акул пера.

5. Создавайте контент для людей

Уделяя внимание оптимизации создаваемого контента под поисковые системы в соответствии с правилами SEO, не забывайте о рядовом читателе. Ваша задача – привлечь посетителей на сайт и увеличить число продаж товаров или услуг. Возможно это станет благодаря качественному контенту, который будет интересен посетителю. Затрагивайте актуальные темы, чтобы удержать читателя на сайте, ведь сегодня инфоповод – это элемент двигателя различных сфер бизнеса.

Если хотите передать ведение корпоративного блога в надежные руки, доверьтесь профессионалам. Создание блога для малого бизнеса и его продвижение – одна из специализаций студии интернет-маркетинга Conversor. Цена услуг компании на порядок ниже, чем у конкурентов, а весь спектр работ выполняется профессиональными специалистами, не понаслышке знающими, что такое продвижение сайтов.

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?