6 советов по настройке таргетированной рекламы в Facebook

27.11.2017 0 комментариев

таргетированная реклама в фейсбукРеклама в социальных сетях считается одним из самых эффективных способов продвижения во многом из-за огромного охвата аудитории, которая исчисляется миллионами пользователей. Владельцам интернет магазинов и других ресурсов будет интересно узнать, как настроить таргетинг для Facebook – одной из популярнейших социальных сетей. Подобная реклама позволяет привлекать внимание именно тех пользователей, которые интересуются конкретным товаром или услугой. Регулируя настройки таргетинга, удается добиваться впечатляющих результатов в рекламной кампании. Чтобы понять, как правильно настроить таргетинг для Facebook, нужно помнить следующие правила:

 

  1. Ориентируйтесь на пользователей, которые на просторах интернета уже проявили заинтересованность в ваших товарах. Параметры регулируются при помощи опции «Интересы». В меню представлено несколько тысяч вероятных вариантов, среди которых «Бытовая электроника», «Спорт», «Автотехника», «Бизнес», «Одежда».
  2. Учитывайте поведенческие факторы покупателей. В разделе «Поведение» предусмотрена возможность выбора людей, которые совершают определенные действия, к примеру, недавно вернулись из путешествия или выбирают определенный браузер, являются владельцами бизнеса или часто загружают фотографии на свою страницу в сети.
  3. Подключите опцию ретаргетинга, и тогда актуальная реклама попадет в поле видимости посетителей вашего сайта, которые являются обладателями профиля в сети Фейсбук. Вы можете увеличить количество активных покупателей, своевременно размещая информацию о планирующихся акциях и скидках.
  4. Отделите категорию детей от группы родителей при помощи специальной опции. Тонкие настройки позволяют разграничивать отдельные группы родителей с дифференциацией по возрасту их детей.
  5. Безграничные перспективы открывает опция «События из жизни». Если пользователь в ближайшее время собирается отмечать «круглую дату», его будет несложно подтолкнуть к совершению покупки. В настройках доступны разделы – приближающийся день рождения, праздничная дата в отношениях, годовщина помолвки, новая работа и т.д.
  6. Обратите внимание на пользователей, друзья которых скоро будут праздновать день рождения. Это еще одна категория людей, в голове которых постоянно витает мысль о поиске подходящего подарка. Красочная, продуманная реклама, «преподнесенная» в нужное время в нужном месте, сыграет решающую роль в решении клиента сделать покупку.

 

реклама в FacebookСоздатели маркетинговых инструментов в сети Фейсбук предусмотрели возможность использования фильтров по уровню дохода, качеству образования, месту работы и т.д. Уделяйте внимание таким параметрам, как месторасположение, возраст и пол потенциальных клиентов. В настройках находится опция «Исключение аудитории», которая поможет существенно сузить круг людей, способных превратиться из «наблюдателей» в реальных покупателей.

 

Для эффективной продажи отдельных категорий товаров целесообразно использовать опцию «Расширенные демографические данные». К примеру, если речь идет о продаже товаров для автомобилей, то согласно статистике портрет покупателя выглядит так: мужчина в возрасте 25-35 лет. Также стоит обратить внимание на параметры месторасположения потенциальных клиентов. Если вы продаете типовой товар в мегаполисе, реклама по району города позволит привлекать только тех пользователей, которым территориально удобно сделать покупку в вашем магазине.

 

Таргетированная реклама в Facebook: особенности и преимущества

 

Таргетированная реклама в Facebook – уникальный инструмент, который дает возможность тонко настроить параметры, отражающие особенности целевой аудитории. Разработчики программного обеспечения учли все индивидуальные черты отдельной личности, в том числе поведенческие факторы. Плюсы тонкой настройки заключаются в выборе только тех людей, которые с большой вероятностью могут стать реальными покупателями.

 

таргетированная рекламаЧтобы заставить систему работать, необходимо поставить перед собой вопросы, которые наиболее полно охарактеризуют представителей вашей целевой аудитории, а затем ответить на них. Чтобы выбрать нужные параметры в настройках, задумайтесь, сколько лет вашим клиентам, чем они занимаются в свободное от работы время, где они учатся или работают, какие сайты привлекают их внимание.

 

Рекламные инструменты сети Фейсбук очень просты и удобны. При желании в них разберется даже начинающий маркетолог. Однако лишь опытный специалист сможет учесть все тонкости и нюансы грамотной настройки. Даже если вы поняли, как настроить таргетинг для Facebook, рекомендации и практическая помощь профессионалов из студии Conversor будет далеко не лишней.

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?