Назад

Как правильно продвигать B2B-сайты

Дмитрий Науменко

Дмитрий Науменко

CEO

04.03.2019Время чтения 3 мин

Продвижение сайтов модели B2B (business to business) не сильно отличается от технологий SEO-оптимизации интернет ресурсов формата B2C (business to client). Однако при работе с B2B-проектами все же есть нюансы, о которых некоторые SEO-специалисты не знают.

Как правильно продвигать B2B-сайты

Структура проекта

Составляя план продвижения B2В-сайта, не упустите следующие пункты:

  • Перевод: если компания планирует или уже ведет бизнес с зарубежными партнерами, сайт нужно делать мультиязычным. Вложения, как правило, окупаются в первый же месяц. 
  • Региональные поддомены: для компаний, которые расширили или планируют расширить границы деятельности и охватить несколько городов/областей, стоит создать  региональные страницы. Они будут работать гораздо эффективнее, чем региональные запросы. 
  • Обновления контента: для сайтов формата B2B очень важно регулярно обновлять содержимое страниц. Тематических статей должно быть не менее 3-4 в месяц. А идеальный вариант – выкладывать, например, один раз в неделю, по 5-10 новостей, дополненных  уникальными, качественными фотографиями.
  • Контакты: Для сайтов компаний очень важно иметь подробную информацию о месторасположении офиса, складов, точек самовывоза. Это положительно сказывается на имидже ресурса, а значит, на его продвижении.
  • Информация о товаре: дилерским компаниям специалисты рекомендуют обзавестись страницами поставщиков с указанием основных категорий товаров, с сертификатами и фотографиями полученных наград на профильных выставках (если такие есть).
  • Эффективный способ оптимизации – создание landing page под различные «ключи». Это даст возможность быстро нарастить трафик.
  • Сайтам компаний, работающим в сфере услуг, создать интересный контент сложнее. Для них оптимальный вариант – привязать запросы (НЧ) к тематическим статьям.
  • Для SEO-оптимизации B2B-сайта важно наличие асессорских страниц. Они должны быть красивыми, удобными с точки зрения usability.

Внутренняя оптимизация

Эта процедура для B2B-сайта имеет несколько особенностей:методы продвижения b2b в интернете

  • Не стоит публиковать на страницах стоимость товаров. Лучше дать ссылку на прайс. 
  • В Rich Snippets прописывайте минимум для Google.
  • При прописывании в сниппете звездочек вводите премодерацию. В противном случае за неделю-две рьяные конкуренты опустят баллы до двойки.
  • Обеспечьте достаточную скорость загрузки страниц, например, кешированием. Так как обновление содержания страниц происходит не каждый день, то кеш-копия – прекрасный вариант для облегчения работы с сайтом.
  • Большой ошибкой является то, что часто SEO-перелинковка не соответствует  структуре ресурса. Лучше выбрать один вариант оптимизации: внешние ссылки, карту ресурса или скрытые блоки линкаторы.

Поведенческие факторы

Потенциальные клиенты, планирующие крупные покупки, прежде чем заключить сделку, изучают максимум информации. Чтобы клиент не ушел с сайта с нулевым для компании результатом, для уменьшения % отказов, рекомендуется использовать следующие инструменты:

  • действительно полезный контент,
  • возможность онлайн консультации,
  • акции и скидки при оптовых покупках.

Хорошо работает возможность заказать обратный звонок на удобное время.

Создание траста проекта

как продвигать бизнес для бизнеса

Если хотите получить высокий результат при продвижении B2В-проекта, формируйте трастовую политику. Новый бренд вывести в ТОП сложно. Хорошо помогают с решением задачи тематические домены, например, «имя-оптом.икс».

В сегменте рынка B2B имя компании должно быть известно. Не прекращайте рекламные кампании, сконцентрируйте внимание на наращивании брендового трафика.

Понравилась статья? Поделиться:

Комментариев пока нет

Используйте все возможности для продвижения бизнеса

Напишите нам и мы разработаем проект под ваши цели