Подготовка интернет магазина к запуску: особенности и первые шаги

13.12.2017 0 комментариев

Эффективное развитие собственного бизнеса в современном мире тесно связано с рекламой в интернет пространстве. Подготовка интернет магазина к запуску начинается с создания сайта и его продвижения – привлечения посетителей и последующего их превращения в реальных покупателей. Продажа товаров и услуг через собственный сайт осуществляется с минимальными финансовыми вложениями.

 

У подобного бизнеса множество преимуществ – в том числе отсутствие рисков и необходимости брать в аренду помещение. Владелец интернет магазина может даже не заниматься закупкой товаров впрок. Чтобы выгодно продавать и делать бизнес, достаточно разместить в каталоге на сайте красочную, привлекательную для аудитории информацию о товарах. Решающую роль в этом вопросе играет продуманный интернет маркетинг.

 

подготовка интернет магазина к запускуПользователи в свою очередь давно оценили все достоинства шоппинга в интернете. Делать покупки в интернет магазине легко и удобно. Для этого даже не нужно покидать пределы своего дома. Чтобы регулярно получать хорошую прибыль, владельцам достаточно правильно подготовить торговую площадку к запуску. Эксперты рекомендуют уделить особое внимание следующим моментам:

  • Звучное название интернет магазина. Известная истина гласит – как корабль назовешь, так он и поплывет. В этом правиле бывают исключения, к примеру, когда корабль «Беда» капитана Врунгеля смог одержать впечатляющую победу в регате. Однако надеяться на счастливый случай не стоит. Гораздо лучше придумать для своего бренда такое название, которое обеспечит популярность продвигаемым товарам и услугам. Профессионалы в сфере SEO-продвижения советуют останавливать свой выбор на недлинном, легко запоминающемся, выразительном варианте.
  • Подробная инструкция на тему, как осуществляется оплата и доставка заказов. Если посетитель «зашел» на ваш сайт и выбрал товар – это всего лишь половина дела. Реальным показателем успешного бизнеса является материальная прибыль, которую оставляет клиент, совершая покупку. Если пользователю не понятно, как произвести оплату, вы рискуете его потерять в тот самый момент, когда он уже готов расстаться с деньгами. Простые правила помогут избежать подобных неудач – навигация по сайту должна быть удобной, инструкции написаны понятным, доступным простому обывателю языком, переходы по страницам ресурса мгновенные и корректные.
  • Дизайн интернет магазина. Для большинства владельцев интернет ресурсов остается загадкой, почему пользователь не задерживается на сайте дольше 5 минут. Причины высокой скорости, с которой посетитель покидает сайт, чаще всего связаны с неинтересным контентом и тривиальным оформлением. Зайдя на сайт, потенциальный клиент надеется найти нужные товары и услуги. Планируя подготовку интернет магазина к запуску, необходимо заранее позаботиться о «ярких» фишках и нестандартных идеях, которые способны вызвать у пользователей неподдельный интерес и надолго задержать их внимание.

 

Позитивное впечатление на «гостей» произведет красочное оформление и удобство пользования ресурсом. Не стоит слишком усердствовать с техническими «наворотами» в виде анимационных GIF-изображений, «тяжелых» видео и т.д. Нужно помнить о владельцах мобильных устройств – смартфонов, планшетов и нетбуков. У них могут возникнуть затруднения с просмотром графики и видео материалов.

 

SEO оптимизация интернет магазина: для чего она нужна?

 

чек лист запуска интернет магазинаSEO оптимизация интернет магазина позволяет существенно увеличивать количество посетителей. Как это работает? Опытные SEO-оптимизаторы проводят тщательный анализ сайта, выявляют причины его неудачного положения в выдаче результатов по поисковому запросу и разрабатывают комплекс мероприятий, которые направлены на исправление ситуации. Главная задача сводится к созданию такого интернет ресурса, который «понравится» поисковикам и людям. Лояльность поисковых систем по отношению к сайту гарантирует его удачную позицию в выдаче результатов. Оптимальным положением считается ТОП-10. В числе основных способов продвижения стоит отметить:

 

  • Создание качественного контента и SEO-оптимизацию текстового материла.
  • Организацию отлаженной работы сайта. Технические механизмы должны работать безупречно, тогда у интернет магазина есть все шансы стать любимым местом покупок для пользователей.
  • Внешнюю оптимизацию ресурса – продвижение в социальных сетях, постоянное увеличение объема бэк-ссылок и т.д.

Опытные специалисты студии Conversor помогут в достижении намеченной цели с гарантированным результатом. Подготовка интернет магазина к запуску выполняется профессионально и грамотно. У наших сотрудников есть опыт, способность креативно мыслить и большое желание добиваться самых высоких показателей в своей работе!

Оставить Ваш комментарий

Как с вами связаться?