Что такое поисковый ремаркетинг от Google и как его использовать в 2018 году?

Дмитрий Науменко
CEO
27.03.2018Время чтения 3 мин
Поисковая реклама предназначена и настраивается под определенную аудиторию, круг которой определяется при помощи ключевых слов. Современные технологии позволяют учитывать запросы, релевантные ключевым фразам, и одновременно анализировать поведение посетителей ресурса. Посредством подобной тактики выполняется тонкая и тщательная сегментация целевой аудитории. Добытая информация, точно и емко характеризующая потенциальных клиентов, используется в ходе подготовки и реализации маркетинговых мероприятий.
Настройка ремаркетинга в Google AdWords: предпосылки
Если посетитель сайта выбрал в каталоге товар и добавил его в корзину, он продвинулся в воронке продаж дальше обычного гостя, не совершившего никаких действий. Логично предположить, что посетитель, который продолжает знакомиться с доступным ассортиментом, изучает карточки товаров и цены, настроен на покупку. Главная задача маркетолога – подтолкнуть гостя к решительным действиям. Если товар все же не оказался в корзине, высока вероятность, что потенциальный клиент отвлекся от процесса интернет шоппинга или забыл о недавно просмотренных товарных позициях. Чтобы напомнить ему о своем интернет магазине, целесообразно разместить в сети соответствующее маркетинговое объявление. Процедура увеличит вероятность оформления заказа.
Принципы работы ремаркетинга в Google AdWords
Объявления размещаются в сети с учетом запросов, релевантных ключевым фразам, и аудитории потенциальных клиентов. Пользователь попадает в список ремаркетинга, если он:
- Выполнил запрос в поисковой системе.
- Выбрал в результатах поисковой выдачи конкретный сайт.
- Перешел по ссылке.
- Посетил несколько страниц.
- Рассматривал карточки товаров.
Одно из главных преимуществ поисковой рекламы заключается в возможности уменьшить стоимость одного клика. Данные, раскрывающие особенности поведения гостя на сайте, позволяют предлагать ему конкретные товары и услуги, вызвавшие его интерес.
Типы критериев
- 1. Таргетинг и ставки – Target and bid. Показ объявлений осуществляется только представителям целевой аудитории.
- 2. Только ставки – Bid only. Трафик не ограничивается выбранным критерием таргетинга. Предусмотрен выбор настроек для разных групп пользователей, внесенных в списки.
Последовательность действий при настройке ремаркетинга на сайт
- 1. Осуществить вход в аккаунт Google AdWords.
- 2. Создать новую кампанию.
- 3. Выбрать подходящие параметры геотаргетинга.
- 4. Определить размер бюджета.
- 5. Разработать шаблоны объявлений, предварительно подобрав список ключевых слов.
- 6. Уточнить и выбрать релевантную аудиторию.
Стратегия ремаркетинга: ключевые направления выбора
1.Особое внимание горячему трафику. Если посетитель неоднократно посещает ресурс, долгое время изучает размещенный контент, совершает переходы по страницам сайта, подробно знакомится с информацией, высока вероятность, что он готовится принять решение о покупке. В такой ситуации целесообразно повысить ставку. Маркетинговый прием приведет к желаемому результату, если посетитель практически склонился к решению совершить покупку и ему не хватает мотивации. Вовремя опубликованное объявление послужит побудительной причиной к совершению действия.
2.Грамотное составление текста объявления с использованием ключевых слов. Составляя текст рекламного поста, необходимо учитывать точки соприкосновения пользователя с контентом. Если посетитель изучал цены на товары, целесообразно разместить в объявлении информацию о скидках на продукцию. Когда гостя больше заинтересовали технические характеристики изделия, важно включить в рекламный текст данные о преимуществах и свойствах конкретной товарной позиции.
3.Полноценное использование ресурсов демографического таргетинга. Разделение пользователей по группам с учетом их месторасположения обеспечит целенаправленное действие поисковой рекламы. Для четкой сегментации посетителей применяются сведения из личных аккаунтов в системе Google.
Поисковый ремаркетинг при грамотной настройке является одним из самых эффективных инструментов в сфере контекстной рекламы. Это вариант, который позволяет повышать продажи и одновременно сокращать расходы на рекламу. Опытные специалисты агентства Conversor ответят на появившиеся вопросы и помогут сделать ваш бизнес прибыльным!